опубликовано - Оставить комментарий

Как играть сложные аккорды на фортепиано или клавишных инструментах

ОТ ФОРТЕПИАНО С КЕНТОМ

ОТ СТУДЕНТА НА МОЕМ КАНАЛЕ YouTube:

«Иногда я могу сыграть аккорд C7, много раз я бью G #, потому что мне приходится поднимать руку на клавишах выше, чтобы звучать аккорд. Есть какие-нибудь намеки на то, как перебирать или практиковать это? Большое спасибо!"


 

Мой ответ:

 инструктор · 8 минут назад

Привет, Дейл! Большое спасибо за ваш вопрос! Я думаю, что многие другие студенты могут относиться к этому, поэтому здорово, что это обсуждение размещено здесь. Для начала у меня есть два предложения: (1) Чтобы привыкнуть не нажимать соседние ноты для любого аккорда, потренируйтесь играть ноты аккорда как ARPEGGIO несколько раз. В этом случае попробуйте сыграть C, E, G, затем Bb, по одной ноте, начиная с C, до E, затем G, затем Bb, затем обратно. Увеличивайте скорость этого арпеджио, когда вам будет удобнее. (2) Вы всегда можете полностью опустить G (в C7). Это не жульничество, потому что аккорд C7 так звучит хорошо, чуть более мощно и открыто. Теоретическое примечание: при исполнении любого «полного» аккорда важно включать ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ (если есть седьмой). Это дает «полный эффект» используемого аккорда; Итак, этот пример C7 работает нормально. (В данном случае третье - E, а седьмое - Bb.) Пожалуйста, дайте мне знать, помогут ли эти предложения, или, конечно, если у вас есть другие вопросы! Благодарность!

ОТВЕТ СТУДЕНТА:

Я занимался арпеджио (но, думаю, недостаточно). Я проделал этот трюк с изучением триад и просто перешел к этому. Отказ от G - это что-то новое, и я сделаю это, моя музыкальная теория невелика, поэтому я не имел представления о 3-м и 7-м правилах, я играл на гитаре раньше, но никогда не уделял много внимания теории, я думаю Пытаясь научиться игре на фортепиано, я узнал о музыке больше за несколько месяцев, чем за годы игры на гитаре. Спасибо за отличный ответ

Меня:

Конечно, Дейл! Еще одно предложение, тесно связанное с арпеджио: при импровизации, такой как блюз или джаз, не стесняйтесь играть основной тон аккорда до или после остальной части аккорда, или иногда играть только основной тон и третью, или ритмически обрисовывая ноты в «ходячем басу». С помощью импровизации музыканты могут найти интересные способы обойти технические препятствия, не нарушая никаких «правил».

опубликовано

БЕСПЛАТНЫЙ интерактивный каталог аккордов для фортепиано из 108+ аккордов для фортепиано

ВИЗУАЛЬНАЯ КНИГА АККОРДОВ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО из ФОРТЕПИАНО С КЕНТ

ОБНОВЛЕНИЕ 17 ноября 2020 г .: Теперь вы можете приобрести загружаемый PDF-файл версия этой полной книги аккордов для фортепиано ВОТ.

Вот интерактивная электронная книга, которую я собрал в качестве справочника для своих Аккорды для фортепиано 108 серии.

ВАЖНО

Эта книга может служить очень хорошим самостоятельным справочником для проверки ваших фортепианных аккордов.

ОДНАКО

Основная цель моей "Аккорды для фортепиано 108" серия научить студентов фортепиано, как запоминать все 108 этих аккордов, как они появляются на клавиатуре пианино, без использования какой-либо внешней ссылки.

В этом контексте этот каталог можно использовать просто для проверьте свое понимание система запоминания здесь учили.

 

ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА АККОРДОВ СНИЗУ!

продолжить чтение БЕСПЛАТНЫЙ интерактивный каталог аккордов для фортепиано из 108+ аккордов для фортепиано

опубликовано

Правило «трижды правильно» для запоминания любой задачи

Как запоминать ноты

Как точно запоминать музыку?

Сегодня я хочу поделиться очень простой техникой, позволяющей быть уверенным, что вы запомнили отрывок из музыки. Это работает для многих похожих вещей, например, для запоминания актером реплик.

продолжить чтение Правило «трижды правильно» для запоминания любой задачи

опубликовано

Выучите все 12 мажорных и все 12 аккордов Maj7 по образцу (не наизусть)

<- Назад к странице основного курса аккордов 108

Добро пожаловать!

Сегодня мы узнаем уникальную трехбуквенную формулу, которая применяется ко всем стандартам. Основной и Майор седьмой Аккорд.

Аудитория: Любой музыкант, который изо всех сил пытается запомнить отдельные ноты всех этих чертовых аккордов на пианино или клавишных и ищет решение!

Описание: Узнайте, как немедленно вызывать заметки к любому из двенадцати основной аккорды - без приходиться полагаться на механическую память. Этот урок относится ко всем двенадцати майор седьмой аккорды тоже.

Видео-урок:

опубликовано - Оставить комментарий

Символы аккордов: add2 или add9? (включает мое видео об использовании добавленной девятой к аккордам)

Привет Всем!

Я недавно получил сегодня (на моем канале в YouTube) отличный вопрос, тема которого является предметом обсуждения. Вопрос в ответ на одно из моих видео об использовании аккордов add9 на фортепиано. (Ссылка на видео приведена ниже.)

Я думал, что поделюсь веткой здесь:

Зритель: Разве D в Cadd9 не должно быть на октаву выше? Думаю, я просто не понимаю, почему вместо этого используется Add2.

продолжить чтение Символы аккордов: add2 или add9? (включает мое видео об использовании добавленной девятой к аккордам)

опубликовано - Оставить комментарий

Аккордовые голоса для джазового фортепиано (без корня, для левой руки, тип B)

«Тип Б» Безкорневые аккордовые голоса для фортепиано

«Голоса без корней» на фортепиано (особенно для поддержки левой руки) отлично подходят для работы с большими джазовыми аккордами, которые обычно невозможно воспроизвести одной рукой. В этом видео-уроке показано, как играть богато звучащие II-VI левой рукой, позволяя басисту (или вам, на другой доле) перекрыть корень. продолжить чтение Аккордовые голоса для джазового фортепиано (без корня, для левой руки, тип B)

опубликовано - Оставить комментарий

Ускоренный курс блюзового фортепиано # 8: синие ноты и изменение высоты звука

из ускоренного курса блюзового фортепиано

Урок №8 (видео)

В этом уроке мы освоим пару специальных блюзовых трюков на фортепиано. Я использую слово конкретный здесь, потому что мы собираемся использовать эти устройства с определенной целью - музыкальный эффект, который является довольно специфическим.

«Уловки» в этом видео сосредоточены на имитации звуков блюзовых певцов и других инструментов, которые могут изменять свои ноты (скольжение или воспроизведение между высотой звука). Вы узнаете о «синих нотах», а также освоите технику игры блюз-буги, которая называется Скатываться.

продолжить чтение Ускоренный курс блюзового фортепиано # 8: синие ноты и изменение высоты звука

опубликовано - Оставить комментарий

Как импровизировать в модальном джазе: «Ну и что» Майлза Дэвиса

Внимание!

Следующий пост не только для джазистов!


Мне кажется, что современная модальная импровизация, зародившаяся в джазе в конце 1950-х, оказала огромное влияние на все более импровизационный рок 1960-х (даже когда музыканты, возможно, не осознавали этого!), И никогда не переставала быть до сих пор в основе многих великих соло в стиле поп / рок / джаз.

Это краткое введение в идею «модального джаза». Мы собираемся рассмотреть, пожалуй, самый известный образец модального джаза - мелодию «Ну и что» Майлза Дэвиса и Билла Эванса.

Мы смотрим на эту пьесу, потому что (1) она была частью новаторского подхода к джазовой импровизации и композиции, когда она вышла, и по-прежнему является определяющей для жанра модального джаза (возможно что собой представляет окончательная запись?) (2) потому что «So What» - самый известный трек на одном из самых продаваемых джазовых альбомов всех времен, «Kind of Blue».

продолжить чтение Как импровизировать в модальном джазе: «Ну и что» Майлза Дэвиса

опубликовано - Оставить комментарий

Как найти свой путь в мире фортепианной клавиатуры

Вот музыкальный обзор вашей фортепианной клавиатуры, вместе с полезными советами по запоминанию буквенных названий клавиш.

 

Линус Джазовый Кот
Линус Джазовый Кот

 

ЛИСТОВАЯ МУЗЫКА С БУКВАМИ 

опубликовано - Оставить комментарий

Аккордовые голоса для джазового фортепиано (без корня, для левой руки, тип A)

Аккордовые голоса без корней «Type A» для фортепиано

«Голоса без корней» на фортепиано (особенно для поддержки левой руки) отлично подходят для работы с большими джазовыми аккордами, которые обычно невозможно воспроизвести одной рукой. В этом видео-уроке показано, как играть богато звучащие II-VI левой рукой, позволяя басисту (или вам, на другой доле) перекрыть корень.

продолжить чтение Аккордовые голоса для джазового фортепиано (без корня, для левой руки, тип A)

Posted on Leave a comment

How to Play Difficult Chords on Piano or Keyboards

FROM PIANO WITH KENT

FROM A STUDENT ON MY YouTube CHANNEL:

“Sometimes I can play the C7 Chord, lots of time I am hitting the G# because I have to move my hand higher on the keys to sound the chord. Any hints on fingering or practicing this? Thanks much!“


 

My answer:

 Instructor · 8 minutes ago

Hi Dale! Thanks so much for your question! I think many other students can relate to this, so it’s great to have this discussion posted here. I have two suggestions to start with: (1) To get used to not hitting any neighboring notes, for any chord, practice playing the notes of the chord as an ARPEGGIO a whole bunch of times. In this case try playing C, E, G, then Bb, one note at a time, starting on C, up to E, then G, then Bb, then back down. Increase the speed of this arpeggio as you get more comfortable.  (2) You can always leave out the G entirely (in a C7). This is not cheating, because the C7 chord sounds nice that way, a bit more powerful and open sounding. Theory note: The important thing in playing any “complete” chord is to include the THIRD and the SEVENTH (if there is a seventh). This produces the “full effect” of the type of chord being played; so, this C7 example works fine. (In this case, the third is E, and the seventh is Bb.) Please let me know if these suggestions help, or if you have any other questions, of course!  Thanks!

STUDENT REPLY:

I’ve been doing the Arpeggio thingy (but not enough I guess) I did that trick with learning Triads and just moved it on to this.  Leaving the G out is something new and I will give that a shot, my music theory is not great so I had no ideer about the 3rd and 7th rule, I played guitar before but never paid a great amount of attention to theory, I think by trying to learn the Piano I’ve learn more about music in a few months than I did for years of playing the Guitar.  Thanks for excellent reply

Me:

Sure thing, Dale! One other suggestion, closely related to the arpeggio: With improvisation, like blues or jazz, feel free to play the root of the chord before or after the rest of the chord, or to occasionally play only the root and third, or to rhythmically outline the notes in a “walking bass .”  With improv, musicians can find interesting ways around technical hurdles without breaking any “rules.”

Posted on

FREE Interactive Piano Chord Catalog of 108+ Piano Chords

FREE VISUAL PIANO CHORD BOOK from PIANO WITH KENT!

UPDATE Nov. 17, 2020: You can now purchase a downloadable PDF version of this complete piano chord book HERE.

At bottom is a free interactive eBook which is an excellent reference for my Chords 108 series.***


***This book can also serve as a stand-alone reference, arranged alphabetically and by chord type.


The purpose of the Chords 108 series is to teach students of piano how to memorize all 108 of these chords without the use of an external reference (after one has mastered what’s covered here).

In the context of ‘Chords 108 this optional catalog may be used to check your understanding of the memorization system taught here.

 

OUR  FREE INTERACTIVE CHORD BOOK IS AT THE BOTTOM OF THIS PAGE, AFTER THIS DESCRIPTION:

Continue reading FREE Interactive Piano Chord Catalog of 108+ Piano Chords

Posted on

The Rule of ‘Three Times Right’ for Memorizing Any Task

How to memorize sheet music

How to memorize music with certainty?

Today, I want to share a very simple technique for being confident that you have memorized a section of music. This works for many similar things, such as an actor memorizing lines.

Continue reading The Rule of ‘Three Times Right’ for Memorizing Any Task

Posted on

Learn all 12 Major & all 12 Maj7 Chords by Pattern (not by rote)

<- Back to the Chords 108 Main Course Page

Welcome back!

Today we’ll learn the unique 3-letter formula the applies to every standard Major and Major Seventh Chord.

Audience: Any musician who’s struggling to memorize the individual notes to all those dang chords on piano or keyboards, and looking for a solution!

Description: Learn how to immediately call up the notes to any of the twelve major chords — without having to rely on rote memory.  This lesson applies to all twelve major seventh chords as well.

Video Lesson:

Posted on Leave a comment

Chord Symbols: add2 or add9? (includes my video on using added ninth to chords)

Hi Everyone!

I recently received a question today (on my YouTube channel), an excellent one, the topic of which is subject to debate.  The question is in response to one of my videos about using add9 chords on piano.  (A link to the video is included below.)

I thought I would share the thread here:

VIEWER: Isn’t the D in Cadd9 supposed to be an octave higher? I guess I’m just confused as to why it isn’t Add2 instead.

Continue reading Chord Symbols: add2 or add9? (includes my video on using added ninth to chords)

Posted on Leave a comment

Chord Voicings for Jazz Piano (Rootless, Left-Hand, Type B)

“Type B” Rootless Chord Voicings for Piano

“Rootless voicings” on piano (especially for left-hand support) are great for handling big jazz chords that normally can’t be covered by one hand alone. This video tutorial  shows you how to play a rich sounding II-V-I in the left hand, while allowing the bass player (or you, on another beat) to cover the root. Continue reading Chord Voicings for Jazz Piano (Rootless, Left-Hand, Type B)

Posted on Leave a comment

Blues Piano Crash Course #8: Blue Notes & Pitch-Bending

from The Blues Piano Crash Course

Lesson #8  (video)

In this lesson, we master a couple of specific blues piano tricks of the trade.  I’m using the word specific here, because we’re going to use these devices with a goal in mind, a musical effect that is pretty specific.

The “tricks” in this video are focused on emulating those sounds of blues singers and other instruments who can bend their notes (slide or play between pitches).  You’ll learn about “blue notes,” and also pick up a blues-boogie playing technique called the slide-off.

Continue reading Blues Piano Crash Course #8: Blue Notes & Pitch-Bending

Posted on Leave a comment

How to improvise in modal jazz: “So What” by Miles Davis

Attention!

The following post is not just for jazz players!


It seems to me that contemporary modal improv, which had its jazz  birth in the late 1950’s, was a huge influence on the increasingly improvisational rock of the 1960’s, (even when players might not have consciously realized it!), and has never stopped being at the heart of so many great pop/rock/jazz solos until this very day.

This is a brief introduction to the idea of “modal jazz.”  We’re going to look at probably the most famous example of modal jazz, a tune called “So What,” by Miles Davis and Bill Evans.

We’re looking at this piece because (1) it was part of a ground-breaking approach to jazz improvisation and composition when it came out, and it’s still definitive of the modal jazz genre (maybe the definitive  recording?) (2) because “So What” is the best-known track on one of top-selling jazz albums of all time, “Kind of Blue.”

Continue reading How to improvise in modal jazz: “So What” by Miles Davis

Posted on Leave a comment

How to Find Your Way Across the Piano Keyboard Landscape

Here’s a musical overview of your piano keyboard, along with helpful hints for remembering the letter-names of the keys.

 

Linus the Jazz Cat
Linus the Jazz Cat

 

SHEET MUSIC WITH LETTERS 

Posted on Leave a comment

Chord Voicings for Jazz Piano (rootless, left-hand, Type A)

“Type A” Rootless Chord Voicings for Piano

“Rootless voicings” on piano (especially for left-hand support) are great for handling big jazz chords that normally can’t be covered by one hand alone. This video tutorial  shows you how to play a rich sounding II-V-I in the left hand, while allowing the bass player (or you, on another beat) to cover the root.

Continue reading Chord Voicings for Jazz Piano (rootless, left-hand, Type A)